Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. ч

Стоимость обучения:

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Актуальные вопросы развития архивного дела»

1. Направление подготовки:

ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)

2. Категория слушателей:

лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (руководители и специалисты)

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

4. Период реализации программы: 40 акад.ч., 5 дней.

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский.

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1. Актуальные вопросы архивоведения в органах государственной власти и местного самоуправления. Обзор нормативных правовых актов и методических документов в области архивного дела за 2018-2021 годы. Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере Архивного дела. Учет архивных документов в муниципальных архивах. Ведение учетных документов на бумажных носителях. Составление документов централизованного государственного учета Архивного фонда РФ (паспорт архива). Переработка описей. Комплектование муниципального архива документами Архивного фонда Российской Федерации. Основные требования к составлению документов централизованного учета о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования архива (сведения, паспорт организации), Создание электронного фонда пользования архивных документов. Процесс сканирования, обработки и сохранения электронных образов. Загрузка в ИС «Архивы ЛО»                               и осуществление поиска отсканированных документов». Подготовка выставок архивных документов. Разработка тематического плана, подбор документов, аннотирование выставок, размещение выставки в ИС «Архивы Ленинградской области», конструктор выставок. Требования к подготовке информационного сообщества на сайт «Архивы Ленинградской области» Ведение отчетности в ИС «Архивы Ленинградской области» .Заполнение справочных данных по фондам в ИС «Архивы Ленинградской области» (разделы: фонд, опись, дело).

2. Актуальные вопросы развития делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления. Работа органов делопроизводства  с обращениями граждан. История документооборота в России. Эстетика документов   и каллиграфия. Мастер-класс     по каллиграфии. Обзор нормативных правовых актов по делопроизводству. Организация документооборота. Общие правила регистрации. Контроль исполнения. ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов  по информации библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов". Состояние и перспективы развития электронного документооборота: преимущества и недостатки, управление документами, электронный архив и его функции, базы данных систем электронного документооборота, нормативно-правовое регулирование электронного документооборота.

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

9. Основная литература

1. Самоквасов, Д.Я. Архивное дело в России / Д.Я. Самоквасов. - М.: Книга по Требованию, 2018.

2. Кабашов, С. Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях / С.Ю. Кабашов, И.Г. Асфандиярова. - М.: Флинта, Наука, 2017

 

 

 

Национальные проекты