О факультете дополнительного профессионального образования
ФДПО накоплен большой опыт профессионального развития (реализация программ ДПО) государственных и муниципальных служащих, работников автономных, казенных и бюджетных учреждений, субъектов естественных монополий, государственных корпораций, других юридических и физических лиц, а также резерва управленческих кадров. ФДПО осуществляет также экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В структуру ФДПО входят:
- учебно-методический отдел;
- отдел конкурсных процедур;
-учебно-консультационный центр управления государственными, муниципальными и регламентированными закупками.
Эффективность результатов образовательной деятельности ФДПО подтверждена сертификатом соответствия требованиям МС ИСО 9001:2015 в области «Разработка и предоставление образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования по программам и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих, специалистов бюджетных и коммерческих организаций и иных организаций и заинтересованных лиц».
В целях эффективного решения задач инновационного развития и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий ФДПО ориентирован на взаимодействие со всеми структурными подразделениями Института, отвечающими за образовательный процесс и инновации в образовании, образовательными и научно-исследовательскими коллективами федерального и регионального уровня.
В соответствии с настоящей концепцией ФДПО позиционируется как:
- система комплексной оценки (оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика);
- система кадрового обеспечения (формирование и развитие кадрового резерва государственной и муниципальной службы);
- система профессионального развития государственных и муниципальных служащих;
- система экспертно-аналитического и консультационного сопровождение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Факультет дополнительного профессионального образования реализует следующие программы дополнительного профессионального образования:
- повышение квалификации, от 16 академ. часов;
- профессиональная переподготовка, от 250 академ. часов;
- семинары и тренинги;
- стажировки (в том числе зарубежные).
КОМУ ПОЛЕЗНЫ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Тем, кто хочет:
- повысить свой статус на рынке труда;
- претендовать на более высокую должность;
- получить новую специальность;
- получить новейшие профессиональные знания;
- установить деловые и дружеские контакты с коллегами по бизнесу, а также представителями государственных и муниципальных структур.
Формы обучения:
- с отрывом от работы (службы);
- без отрыва от работы (службы);
- с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Освоение программ дополнительного профессионального образования завершается итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются следующие документы:
- Сертификат (до 16 академ. часов);
- Удостоверение о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (от 16 академ. часов)
- Диплом о профессиональной переподготовке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (от 250 академ. часов).
Наши преимущества
- Высокое качество оказываемых образовательных услуг, соответствующее требованиям международных стандартов, подтверждено сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в области «Разработка и предоставление образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки государственных и муниципальных служащих, специалистов бюджетных, коммерческих организаций, и иных организаций и заинтересованных лиц» № 0067/А/0001/RUS.
- Право реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по всем профилям, реализуемым РАНХиГС, в том числе: государственное и муниципальное управление, юриспруденция, экономика, менеджмент, управление персоналом и др.
- Использование образовательных ресурсов 9 факультетов Института.
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, 80% которого представляют доктора и кандидаты наук.
- Привлечение к учебному процессу в качестве преподавателей государственных и муниципальных служащих органов государственной власти и местного самоуправления, опытных экспертов-практиков, представителей бизнес-сообщества, специалистов из учреждений и организаций Санкт-Петербурга, Ленинградской области, других субъектов РФ.
- Опыт организации стажировок слушателей в органах государственного и муниципального управления за рубежом, проходящих на основании Соглашений о сотрудничестве Института с зарубежными партнерами.
- Проведение тренингов, семинаров по актуальным вопросам эффективного управления персоналом с участием опытных психологов-тренеров.
- Организация клуба «Муниципал» в качестве формы консолидированного партнерского взаимодействия факультета с муниципальными образованиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области и других регионов.
- Наличие дистанционных образовательных ресурсов, гибких образовательных маршрутов, вариативных форм обучения (очная, очно-заочная, вечерняя).
- Комфортные условия для обучения слушателей: доступ к интернет-ресурсам Научной библиотеки, мультимедийное оборудование в современных учебных аудиториях, столовая в здании факультета.
- Для слушателей из других регионов возможно бронирование отелей в шаговой доступности, организация выездных мероприятий по изучению практики управления на местах, организация экскурсионных программ.