Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

36 академ. ч

Стоимость обучения:

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Вопросы повышения качества предоставления государственных услуг»

1. Направление подготовки:

ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)

2. Категория слушателей:

лица, замещающие государственные должности Ленинградской области, и государственные гражданские служащие Ленинградской области, замещающие должности гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области.

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

4. Период реализации программы: 36 акад.ч., 5 дней.

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский.

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1 Нормативно-правовое регулирование сферы предоставления государственных услуг. Общие вопросы предоставления государственных услуг. Основные положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204  «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных услуг, в том числе в социальной сфере

2. Организация предоставления государственных услуг. Требования к оптимизации и модернизации процессов оказания публичных услуг. Общие требования к предоставлению государственных услуг. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг

3. Организация и обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг. Предоставление государственных услуг                                           в многофункциональных центрах.

Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах. Федеральные государственные информационные системы, обеспечивающие предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций). Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Единая система межведомственного электронного взаимодействия. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг (предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме). Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг

4. Оценка деятельности по оказанию государственных услуг и иных видов деятельности государственного органа и гражданских служащих по взаимодействию с гражданами                       и организациями Особенности оказания и принципов финансового обеспечения предоставления государственных услуг в социальной сфере, в том числе в сфере образования. Совершенствование нормативной правовой базы в целях обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию государственных услуг в социальной сфере. Развитие и укрепление потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций, и их участие в оказании государственных услуг в сфере социального обслуживания, образования, здравоохранения, культуры и туризма, физкультуры и спорта. Методы и механизмы имущественной, информационной, финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5. Антикоррупционная деятельность в сфере предоставления государственных услуг. Вопросы оценки коррупционных рисков при оказании государственных

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

9. Основная литература

1. Винокурцева, Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: (г. Москва, 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017.

2. Фаттахов, И.Э. Теоретические подходы к сущности публичного управления государственными услугами в современных условиях // Казанский экономический вестник. 2019. № 1 (21). С. 14-17.