Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. ч

Стоимость обучения:

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Организация работы с обращениями граждан в государственных и муниципальных органах власти, обеспечение информационной открытости»

1. Направление подготовки:

ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)

2. Категория слушателей:

государственные гражданские служащие Ленинградской области, замещающие должности гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

4. Период реализации программы: 40 акад.ч., 5 дней.

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский.

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1. Нормативное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. Законодательные и нормативно-методические требования в работе с обращениями граждан. Прокурорский надзор за соблюдением требований Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Актуальные вопросы развития системы государственного управления и местного самоуправления. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 № 8-ФЗ (последняя редакция). Ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

2. Организация делопроизводства и документооборота в работе с обращениями граждан. Делопроизводство в работе с обращениями граждан. Деловой этикет в текстах. Электронная цифровая подпись и юридически значимый электронный документооборот. Актуальные аспекты мониторинга качества ответов на обращения граждан

3. Меры по повышению эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций. Инновационные технологии в работе с обращениями граждан. Приоритетные направления государственной политики в области информатизации и модернизации системы государственного управления, создания эффективной системы муниципального управления. Нормативное, организационное и технологическое обеспечение предоставления государственных услуг. Программное обеспечение для нужд государственного управления. Цели и задачи государственных услуг. Государственные информационные ресурсы. Технологии проектирования государственной электронной услуги. Технологии постоянного совершенствования системы государственных электронных услуг

4.Психологические особенности личного приема граждан. Пути разрешения конфликтных ситуаций. Психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния. Искусство ведения переговоров. Типичные ошибки и трудные случаи подготовки ответов на обращения граждан на основе кейсов из практики органов исполнительной власти. Основные инструменты и рекомендации при работе с обращениями граждан, позволяющие подготовить качественный ответ

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

9. Основная литература

1. Бачило И. Л. Информационное право : учеб. для академ. бакалавриата / И. Л. Бачило. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Изд-во Юрайт, 2017.

2. Зубарев, С. М., Комментарий к Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" № 59-ФЗ /С. М. Зубарев, В. И. Селиверстов ; Московский институт права. -М. :Юриспруденция,2017