Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

32 академ. ч

Стоимость обучения:

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Эффективный помощник руководителя»

1. Направление подготовки:

ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)

2. Категория слушателей:

лица, замещающие государственные должности Ленинградской области, и государственные гражданские служащие Ленинградской области, замещающие должности гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

4. Период реализации программы: 32 акад.ч., 4 дня.

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский.

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

   1. Помощник руководителя в системе обеспечивающих функций управления организацией.     Роль, функции, компетенции помощника руководителя. Профессиональные и личные качества помощника руководителя. Профессиональный и психологический профиль помощника руководителя. Имидж помощника руководителя и личный дресс-код

     2. Организация документирования управленческой деятельности 

в организации. Организация работы с документами. Основные принципы документооборота входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения поручений. Экспертиза ценности документов. Информационное обеспечение деятельности руководителя. Обзор технических средств и программного обеспечения, повышающего эффективность работы руководителя

3. Психологические компетенции помощника руководителя. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем. Навыки эффективной коммуникации. Управление конфликтами, основы стресс-менеджмент

4. Основы организации работы руководителя. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций, деловых встреч и др.) Организация эффективной работы приёмной (секретариата) руководителя. Подготовка публичных выступлений руководителя. Основы тайм-менеджмента. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Информационно-документационное обеспечение деловых поездок руководителя. Технологии противодействия негативу в социальных сетях

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

9. Основная литература

Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. — 6-e изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017.