Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. ч

Стоимость обучения:

16 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация ДПП повышения квалификации

«Управление образовательными системами»

Направление подготовки: государственное и муниципальное управление.

ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»).

Категория слушателей:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

Период реализации программы: 144 акад.ч., 2 месяца.

Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г.

Язык, на котором реализуется программа – русский.

Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1. Современная система управления образованием

1.1.  Государственно-общественная система управления образованием. Нормативная правовая основа

1.2.  Образовательная система как объект управления: тенденции развития.

1.3.  Процессы в системе образования.

1.4.  Управление в условиях изменений.

1.5.  Ценностные основы национального образования в России.

1.6.  Технологии связи с общественностью в управлении образовательными организациями.                 

1.7.  Принципы ответственного финансового менеджмента в образовательных организациях.                                                                         

1.8.  Экономические проблемы образования.

1.9.  Цифровая образовательная среда.

2. Управленческая культура руководителя

2.1.  Профессиональная этика и культура управления.

2.2.  Технология оценки личностно-профессиональных ресурсов руководителей.

2.3.  Эмоциональный интеллект руководителя (тренинг).

2.4.  Диагностика управленческих проблем (тренинг).

2.5.  Индивидуальные и коллективные методы принятия решений (тренинг).

2.6.  Человек как индикатор изменений. Методы работы со стрессом (тренинг).

2.7.  Антикризисные PR-технологии. Работа с негативом в социальных сетях.

2.8.  Профилактика профессионального выгорания. Гигиенические требования к образовательному процессу в условиях пандемии.

3. Культура письменной речи и правила оформления служебных документов

3.1.  Понятие о современном русском языке.

3.2.  Структурирование информации в письменной речи.

3.3.  Документ в системе управления.

3.4.  Служебное письмо.

4. Конфликтология и медиация.

4.1.  Основы конфликтологии и медиация.

4.2.  Пропедевтика межкультурных конфликтов.

4.3.  Гражданская идентичность и межкультурные компетенции. Религиозная традиция и религиозная мораль как основы общегражданской идентичности.

4.4.  Конфликтная ситуация. Факторы, провоцирующие конфликт. Среда и мотиваторы конфликта. Предмет конфликта. Стратегии поведения субъекта конфликта.

4.5.  Образы и стереотипы в восприятии инаковости. Этнофобии и этнические предубеждения. Специфика этнического конфликта. Мониторинг этнических конфликтов. Проблемы миграции, предпосылки успешной адаптации и интеграции новых соотечественников. Основы поликультурного образования.

4.6.  Тренинг по формированию межкультурной компетенции.

4.7.  Управление конфликтами (тренинг).

4.8.  Тренинг «Противостояние влиянию и манипуляциям».

5. Эффективная презентация и ораторское мастерство.

5.1.  Самопрезентация: правила проведения и ограничения (тренинг).

5.2.  Искусство публичного выступления (тренинг).

5.3.  Ведение пабликов в социальных сетях. Комьюнити-менеджмент как технология реализации проектов посредством социальных сетей.

6. Управление программами и проектами

6.1.  Стандарты в области управления проектами.

6.2.  Проектная деятельность: основные понятия, процессы, риски. Функции управления проектами.

6.3.  Программы в системе образования.

6.4.  Практикум. Разработка управленческого проекта/программы (проектная работа в группах).

Формы контроля

итоговая аттестация: защита проекта

Основная литература

1. Богословский, В.И., Конасова, Н.Ю. Развитие системы государственно-общественного управления, практики общественной оценки деятельности школы//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2019. -№ 152 -С. 180-185.

2. Корчинская, Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций.//Проблемы и перспективы развития экономики и управления. -Новосибирск: Изд. «Априори», 2019. -228 с. -С. 206 -211.