Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПЛАН-ГРАФИК на 2025 год (Скачать в формате PDF)
реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

 

 

Наименование программы

Часы

(акад. ч.)

Даты обучения

I полугодие

 

II полугодие

1.

Управление государственными и муниципальными закупками

120

20.01 – 07.02

10.02 – 28.03

10.03 – 27.03

07.04 – 25.04

12.05 – 30.05

09.06 – 30.06

23.06 – 11.07

01.09 – 19.09

06.10 – 24.10

10.11 – 28.11

01.12 – 19.12

2.

Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации

40

10.03 – 14.03

15.09 – 19.09

01.12 – 05.12

3. 

Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих

40

17.03 – 21.03

07.07 – 11.07

22.09 – 26.09

10.11 – 14.11

4.

Управление социально-психологическим климатом в коллективе

32

18.03 – 21.03

23.09 – 26.09

5. 

Эмоциональный интеллект руководителя

16

17.03 – 18.03

29.04 – 30.04

10.07 – 11.07

10.11 – 11.11

6. 

Стресс-менеджмент (управление стрессом). Как избежать профессионального выгорания

24

19.03 – 21.03

09.04. – 11.04

28.04 – 30.04

09.07 – 11.07

24.09 – 26.09

12.11 – 14.11

7.

Эффективное управление временем (тайм-менеджмент)

24

19.03 – 21.03

28.04 – 30.04

09.07 – 11.07

24.09 – 26.09

12.11 – 14.11

8.

Деловые переговоры

16

20.03 – 21.03

29.04 – 30.04

10.07 – 11.07

25.09 – 26.09

13.11 – 14.11

9. 

Организация делопроизводства и архивоведения в органах государственной власти и местного самоуправления

40

24.03 – 28.03

06.10 – 10.10 

10. 

Связи органов государственного и муниципального управления с общественностью

40

31.03 – 04.04 

 

11. 

Профессиональная этика, служебное поведение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе

40

07.04 –11.04

08.09 – 12.09

10.11 – 14.11

12.

Создание условий формирования у обучающихся общегражданской идентичности и патриотизма

40

07.04 – 11.04

 

13.

Офисные приложения MS Word, MS Excel (углубленное изучение, включая макросы Excel)

40

07.04 – 11.04

 

14. 

Актуальные вопросы государственного и муниципального управления

40

07.04 – 11.04

23.06 – 27.06

17.11 – 21.11

15.

Мобилизационная подготовка в организациях

24

08.04 – 10.04

 

16. 

Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

24

14.04 – 16.04

 

17. 

Совершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письма

40

14.04 – 18.04

 

18.

Развитие ключевых управленческих компетенций руководителей государственных и муниципальных учреждений

16

29.04 – 30.04

10.11 – 11.11

19.

Управление государственными и муниципальными финансами

40

12.05 – 16.05

 

20.

Вопросы взаимодействия органов муниципального управления с общественностью и СМИ

40

12.05 – 16.05

 

 21.

PR-технологии в государственных, коммерческих и общественных организациях

40

12.05 – 16.05

 

 22. 

Графический дизайн для полиграфии и web-разработки

40

12.05 – 16.05

 

 23.

Актуальные вопросы осуществления контрольно-надзорной деятельности в РФ

40

19.05 – 23.05

 

24.

Организация работы с обращениями граждан в государственных и муниципальных органах власти

40

19.05 – 23.05

22.09 – 26.09

 25. 

Развитие клиентоориентированности в организации

36

19.05 – 23.05

23.09 – 26.09

26.

Культура письменной речи и правила оформления служебных документов

40

26.05 – 30.05

15.09 – 19.09

27.

Комплексная подготовка руководителя проектов

72

26.05 – 06.06

10.11 – 21.11

28.

Разработка моделей компетенции. Оценка персонала. Мотивация на результат

40

02.06 – 06.06

20.10 – 24.10

29.

Новые формы оценки и развития персонала

24

04.06 – 06.06

 

30.

Актуальные вопросы реализации национальных проектов на региональном уровне

40

23.06 – 27.06

06.10 – 10.10

 

 

 

Программы повышения квалификации по заявкам

подать заявку: fdpo-sziu@ranepa.ru

       1.

Актуальные вопросы государственного и муниципального управления

18

72

с использованием ЭО и ДОТ

 2.

Актуальные вопросы противодействия террористической и иной радикальной идеологии

18

с использованием ЭО и ДОТ

 3.

Миграционная политика Российской Федерации

40

с использованием ЭО и ДОТ

 4.

Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной и муниципальной службе (HR-технологии)

40

с использованием ЭО и ДОТ

 5.

Государственная политика Российской Федерации в сфере противодействия коррупции

18

с использованием ЭО и ДОТ

 6.

Государственная национальная политика

40

с использованием ЭО и ДОТ

 7.

Деловой этикет и позитивный имидж современного государственного служащего

40

при комплектовании группы

 8.

Документационное обеспечение управления

18

с использованием ЭО и ДОТ

  9. 

Закупка товаров работ и услуг отдельными видами юридических лиц (ФЗ-223)

24

с использованием ЭО и ДОТ

  10. 

Наставничество на государственной гражданской службе Российской Федерации

40

с использованием ЭО и ДОТ

  11. 

Связи органов государственного и муниципального управления с общественностью.

18

с использованием ЭО и ДОТ

 12.

Управление государственными и муниципальными закупками

40

с использованием ЭО и ДОТ

 13.

Этика государственной и муниципальной службы

18

с использованием ЭО и ДОТ

 14.

Техника быстрого чтения

32

с использованием ЭО и ДОТ