Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. ч

Стоимость обучения:

16 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

«Маркетинг и современные технологии продаж в социальных сетях»

 

Объем аудиторной нагрузки – 32 (40) учебных часа

Форма обучения - очная (с отрывом от профессиональной деятельности)

Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации:

совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере цифрового маркетинга.

Основное содержание:

Современные направления и инструменты развития маркетинга.

Эволюция маркетинга: основные концепции.  Направления   развития   маркетинга   товаров   и   услуг.    Практика    организации    маркетинга: международный    и    современный    российский опыт.  Основные задачи и принципы деятельности маркетинговых подразделений современной организации.  Элементы комплекса маркетинга: товар; цена; распределение; продвижение, их взаимосвязь.   Факторы, влияющие   на выбор оптимальной   структуры   комплекса   маркетинга.   Управление эффективными продажами товаров и услуг в условиях цифровой экономики.

Введение в DIGITAL-маркетинг. Характеристика сети Интернет ка сферы рыночных отношений.

Сущность   и   основные   определения   цифрового   маркетинга: электронная   коммерция, электронный   бизнес, интернет-маркетинг, цифровые   инструменты; интернет; интерактивный маркетинг. Интернет-маркетинг и электронный бизнес.  Этапы становления   и развития электронной   коммерции   в России   и за рубежом.  Диджитализация экономики.  Характерные черты «Экономики 3:0» и «Экономики 4:0».  Соотношение понятий «электронный бизнес», «электронная коммерция», «мобильная коммерция».  Основные   категории   электронного   рынка   по   взаимодействию   субъектов   рыночных отношений    Интернет: business-to-business 2В; business-to-consumer, В2С;  consumer-to-consumer,    С2С;    business-to-administration,    B2A;    consumer-to-administration, C2A. Глобальная сеть и цифровой маркетинг. Особенности цифрового маркетинга.   Клиентоориентированный    маркетинг   как   основа   Digital-маркетинга. Чат-боты: преимущества и недостатки применения, основные типы. 

Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга.

Преимущества      интернет-ресурсов      как      инструментов      маркетинговой      деятельности.       Маркетинговые       функции       Интернет-сайтов.     Классификация Интернет-ресурсов  как  инструментов  маркетинговой  деятельности.  Характеристика    основных    видов    Интернет-ресурсов    с    точки    зрения    их    маркетингового     инструментария.  Сущность  и преимущества  маркетинговых  исследований  в сети  Интернет.  Источники  маркетинговой  информации  в  сети  Интернет.      Обзор     существующих      методов     проведения      маркетинговых      исследований   в   Интернет.   Технологии   составления   выборок   респондентов,   особенности  и правила проведения,  применяемые  в онлайн  исследованиях. 

Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения.

Классификация  технологий  цифрового маркетинга. Поисковой  маркетинг:  понятие,   преимущества,   недостатки,   цели   применения.   Этапы   внешней   и   внутренней  поисковой  оптимизации  и продвижения  сайта  в Интернете.  Понятие  релевантности    сайта.   Семантическое    ядро    сайта.   Процедура    составления    семантического   ядра   сайта.   Составление   выборки   поисковых  терминов   для   компаний     различных     направлений     деятельности.     Сервисы     поисковой     статистики.   Работы   над   текстами   и   страницами   сайта.   Контент-маркетинг.   Работа   над   usability   и   структурой   сайта.   Регистрация   сайта   в   каталогах   поисковых  систем.  Анализ  ссылок  продвигаемого  сайта.  Разработка  стратегии  ссылочного  продвижения  сайта.  Анализ  эффективности  внутренней  и  внешней  оптимизации  и продвижения  сайта. Индексация  сайта.  Третированная   реклама:   понятие,   преимущества,   недостатки   и   цели   применения   в  маркетинговой   деятельности.   Понятие   и  условия   таргетинга.   Лидогенерация.   Медийная     реклама:     понятие,     преимущества,     недостатки     и     цели     применения   в   маркетинговой   деятельности.  Rich-медиа  как  формат медийной  рекламы.  E-mail  маркетинг  понятие,  преимущества,  недостатки  и  цели  применения  в  маркетинговой  деятельности.  Требование  к  составлению  рассылок.    Понятие   и  характеристика   экосистемы   CRM.   Маркетинг   в   социальных   сетях   (SMM).   Посев  в  тематических      сообществах.      Основные  механики  продвижения  в  соцмедиа.  Скрытая реклама  в комментариях.  Технологии  бренд-менеджмента  в соцсетях. Маркетинговые      особенности      использования      некоторых      из      основных      популярных     социальных    платформ    (блог-платформы,    Facebook,     Twitter,     Linkedln,  Instagram  и  т.д.).  Использование   в   маркетинговых   коммуникациях   краудсорсинговых   и   коворкинговых  технологий.  Маркетинг   влияния   и  маркетинг   вовлечения:   понятие,   преимущества,   недостатки  и  цели  применения  в маркетинговой  деятельности.  Лидеры  мнений.  Продвижение  с помощью  блоггеров  и лидеров  мнений. Вирусный  маркетинг.  Геймификация   как  перспективное   направление   цифрового   маркетинга.   Понятие и условия применения геймификации.  Опыт применения  геймификации  для продвижения  российский  и зарубежных  брендов.  Реклама    в    мобильных    приложениях.    Текстовые     мобильные     объявления.   Мобильные   графические   объявления.   WAP-сайты.    Разработка    мобильных   приложений   в   целях   маркетинговой   деятельности.    Messenger-маркетинг.

Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга.

Показатели  эффективности  Digital-маркетинга,   определяемые   поисковыми   системами.   Исследования    механизмов    определения    основных    показателей    эффективности     и    результативности    Digital-маркетинга     в    ходе    процесса    поисковой     оптимизации     и    продвижения     сайта:     индекс     цитируемости;     взвешенный  индекс цитирования;  тематический  индекс цитирования;  PageRank;  посещаемость  сайта.  Показатели эффективности интернет-рекламы. Удельная «стоимость»  одного  действия    пользователя,    совершенного    на    сайте   рекламодателя    благодаря    размещаемой  рекламе;  отношение  количества  посетителей,  принявших  нужное  рекламодателю   решение   к   общему   числу   посетивших   сайт   пользователей;   удельная  «стоимость»  одной  покупки,  совершенной  пользователем  на  сервере  рекламодателя  благодаря  размещенной  рекламодателем  рекламе;  «стоимость»  одного  посетителя  сервера  рекламодателя;   отношение  количества  кликов  по  рекламному   объявлению/баннеру    к   числу   показов   рекламного    объявления    /баннера,  выраженное  в  процентах;  отношение  покупателей  товара/услуги  или  пользователей  сервисов  данного  сайта  по  отношению  ко  всем  посетителям  веб-страницы. Виды    рисков    в   цифровом    маркетинге:    правовые,    информационной    безопасности,           контентные,           коммуникационные,            репутационные,            потребительские.  Методы управления  рисками  в цифровом  маркетинге.

Поведенческая экономика и финансы.

Сущность   поведенческой   экономики,   взаимосвязь   с   нейроэкономикой,   компьютерной  симуляцией,  проведением  экспериментов.  Ключевые   группы   инструментов   поведенческих   финансов   (behavioral   finance- BF): эвристика,  фрейминг, эмоции,  влияние  на  рынок.  Прикладные  аспекты  поведенческой  экономики.  Направления     развития     применения     инструментов     BF:     инвесторы,     корпорации,  рынки,  регулирование,  образование.  Поведенческий  конфликт  как  форма   проявления   накопленных   противоречий   экономических   интересов   в   обществе. Потребительская  экономика  и поведенческая  теория  потребления.  Анализ клиентского  опыта: путь  и впечатление  от  сервиса.  Поведение  потребителей:  теория  ожидаемой  полезности  и  «троянского  обучения».