Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Управление социальной сферой, основы менеджмента

Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИ 

Интеграция  ресурсов различных форм и видов библиотечной деятельности

Корпоративная культура ВУЗа

Комплаенс-менеджмент: правовое регулирование и практические аспекты внедрения сиcтемы управления и контроля

Корпоративное управление

Навыки публичных выступлений

Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

Опека и попечительство

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству

Основы государственной демографической политики в Российской Федерации

Переговоры без поражения

Работа с посетителями библиотек

Руководитель в системе государственного и муниципального управления

Современные избирательные технологии. Депутатские объединения в представительных органах государственной власти местного самоуправления

Содействие развитию добровольчества (волонтерства) м взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями

Социальная работа с населением в учреждениях социальной сферы

Социально ориентированная некоммерческая организация как поставщик социальных услуг. Возможности и перспективы

Техника быстрого чтения

Управленческие компетенции руководителя подразделения компании

Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) (200ч.)

Эмоциональный интеллект

Эффективное управление временем (тайм-менеджмент)

Эффективный помощник руководителя

Эффективная команда руководителя

Эффективный менеджмент

Эффективный руководитель

Тренинг: Гореть, не выгорая

Тренинг: Развитие памяти, внимания и эффективная работа с информацией

Тренинг: Тонус- менеджмент. Управление собственной энергией и ресурсами

Тренинг: Техники структурирования информации