|
Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации«Коучинговый подход в управлении»1. Направление подготовки:ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)2. Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.3. Форма обучения (подчеркнуть)очная, очно-заочная, заочная;очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТочная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ4. Период реализации программы: 18 акад.ч., 2 дня.5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2023г.6. Язык, на котором реализуется программа – русский.7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программыТема 1. Знакомство с подходом. Задачи коучинга. Отличие коучинга от других методов развития людей. Характеристика понятия «коучинг». История возникновения и развития коучинга Подходы к определению коучинга. Отличительные особенности коучинга. Классификация коучинга. Модели,используемые в коучинге. Культура коучинга в организации.Тема 2. Коучинговый процесс в сфере государственного управления. Основные задачи использования технологий коучинга в работе руководителя на государственной службе. Ведение диалога с сотрудником в коучинговом формате. Развитие коучинга в системе обучения государственных гражданских служащих. Основные направления развития государственной гражданской службы. Развитие персонала государственной гражданской службы: современные методы и технологии. Коучинг как современный инструмент развития персонала. Проблемы и перспективы применения коучинга в системе государственной гражданской службы. Анализ практики развития персонала в системе государственной гражданской службы. Рекомендации по применению коучинга в развитии персонала государственной гражданской службы.Тема 3. Классификация факторов профессионального развития государственных гражданских служащих: внесистемные факторы, внутренние факторы. Факторы влияющие на изменение профессионального развития персонала. Внешние и внутренние факторы, влияющие на управление персоналом.Тема 4. Мета-навыки и компетенции руководителя на государственной гражданской службе, использующего коучинговый подход. Коуч-технология «Мотивационные слова». Метанавыки. Профессиональные знания и умения коуча. Основные умения интегрального коуча.Тема 5. Коучинговые инструменты в работе руководителя: модель GROW. Модель GROW - что это;Как эффективно пользоваться данным инструментом; - Постановка цели. Примеры модели GROW Тема 6. Техника-SMART, сильные вопросы, пирамида логических уровней, работа с ограничивающими убеждениями и теневыми аспектами, декартовы координаты стол менторов и другие. Цели SMART. Самоанализ с помощью пирамиды логических уровней личности. Пирамида логических уровней при подготовке презентации (переговоров).8. Формы контроля итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования |