|
Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Работа с обращениями граждан подготовка качественных ответов» 1. Направление подготовки: ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.) 2. Категория слушателей: лица, замещающие государственные должности Ленинградской области, и государственные гражданские служащие Ленинградской области, замещающие должности гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области 3. Форма обучения (подчеркнуть) очная, очно-заочная, заочная; очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ 4. Период реализации программы: 16 акад.ч., 2 дня. 5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г. 6. Язык, на котором реализуется программа – русский. 7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы 1. Законодательные и нормативно-методические требования в работе с обращениями граждан. Актуальные аспекты мониторинга качества ответов на обращения граждан 2. Типичные ошибки и трудные случаи подготовки ответов на обращения граждан на основе кейсов из практики органов исполнительной власти 3. Прокурорский надзор за соблюдением требований Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 4. Основные инструменты и рекомендации при работе с обращениями граждан, позволяющие подготовить качественный ответ 8. Формы контроля итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования 9. Основная литература Кобзарев Ф. Обращения граждан: новеллы правового регулирования // Законность. 2017. №7. С. 12 - 14.
|