Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

16 академ. ч

Стоимость обучения:

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Работа с обращениями граждан подготовка качественных ответов»

1. Направление подготовки:

ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)

2. Категория слушателей:

лица, замещающие государственные должности Ленинградской области, и государственные гражданские служащие Ленинградской области, замещающие должности гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

4. Период реализации программы: 16 акад.ч., 2 дня.

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский.

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1. Законодательные и нормативно-методические требования в работе с обращениями граждан. Актуальные аспекты мониторинга качества ответов на обращения граждан

2.      Типичные ошибки  и трудные случаи подготовки ответов на обращения граждан на основе кейсов из практики органов исполнительной власти

3.      Прокурорский надзор за соблюдением требований Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

4.      Основные инструменты и рекомендации при работе с обращениями граждан, позволяющие подготовить качественный ответ

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

9. Основная литература

Кобзарев Ф. Обращения граждан: новеллы правового регулирования // Законность. 2017. №7. С. 12 - 14.