Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

10 академ. ч

Стоимость обучения:

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация тренинга-семинара

«Гореть, не выгорая»

1. Направление подготовки:

ФГОС подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») (утвержден приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 13 августа 2020 года № 1016.)

2. Категория слушателей:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

4. Период реализации программы: 10 акад.ч., 1 день.

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2021г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский.

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1. Знакомство с технологией тренинговой работы. Введение правил групповой работы в ходе тренинга. Мини-лекция: введение в понятие «стресс», роль стресса в профессиональной деятельности и личной жизни, виды стресса (системный и психический), стадии стресса, индивидуальные и групповые факторы стресса. Причины стресса, его полезные и негативные последствия, личностные и организационные стресс-факторы. Обсуждение в микрогруппах факторов, определяющих устойчивость/неустойчивость к стрессу. Подведение итогов обсуждения.

2. Индивидуальный самоанализ подверженности профвыгоранию. Игра «Запомни изменения в соседе» позволяющая выявить и проанализировать типы реакций на стресс, особенности поведения каждого типа и возможные риски. Тест с подтекстом. Знакомство с понятием «адаптационная энергия» как источник высокой продуктивности. Практическая отработка техник управления энергией на уровне тела и эмоций.

3. Практическое освоение и отработка психологического инструментария профилактики стресса и приемов восстановления в зависимости от типа реакции на стресс. Самоанализ драйверного поведения. Игра «Собери фигуру». Обсуждение в рабочих микрогруппах результатов наблюдения за драйверами участников. Шеринг по итогам работы. Групповое обсуждение значения здорового образа жизни и его показателей (роль сна, питания и спортивной нагрузки) для профилактики эмоционального выгорания с опорой на опыт участников тренинга и ведущего.

4. Самокоррекция подверженности стрессу на ментальном уровне. Работа с иррациональными идеями, знакомство с технологией переформирования иррациональных идей в рациональные и отработка в микрогруппах практического использования технологии. Работа с арт-терапевтической технологией Self-box позволяющей проанализировать личностные источники высокой продуктивности  участников группы.

5. Презентация участниками своих Self-box. Итоговый шеринг по результатам работы в ходе тренинга.

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

9. Основная литература

1. Величковская С. Б. Зависимость возникновения и развития стресса от факторов профессиональной деятельности педагогов: Автореф. дисс. ... канд. псих. наук. — М., 2017.

2. Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. — М.; СПб., 2018.

3. Тринберг Дж. Управление стрессом. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2017.