Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. ч

Стоимость обучения:

16 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация ДПП повышения квалификации

«Офисные приложения MS Word, MS Excel (углубленное изучение, включая макросы Excel)»

Направление подготовки:

ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»).

Категория слушателей:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ

Период реализации программы: 40 акад.ч., 1 неделя.

Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г.

Язык, на котором реализуется программа – русский.

Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы

1. Версии приложения Microsoft Office Word, новые возможности программы для оформления текстовых документов

1.1. Общие сведения о Microsoft Word. Структура окна программы и общие операции с окном. Панель быстрого доступа и её быстрая настройка (добавление/удаление кнопок). Навигация по меню Лента. Текстовый документ. Защита документа паролем. Поля документа. Невидимые символы.

1.2. Кнопка табуляции. Автоматическая замена символов.

1.3. Формирование и форматирование абзаца. Интервал. Отступы. Шрифт. WordArt.

1.4. Таблица. Вставка таблицы на лист. Форматирование группы ячеек таблицы. Предустановленные стили таблиц. Рисование таблиц. Объединение и разъединение ячеек. Изменение размеров ячеек.

2. Microsoft Excel. Основные возможности табличного процессора. Работа с листами и книгами

2.1. Связь между листами рабочей книги, переименование листов рабочей книги

3. Электронные таблицы баз данных. Подготовка таблиц  к печати.

3.1. Технология построения электронных таблиц баз данных. Формирование ячеек. Ввод, копирование и перемещение данных. Маркер автозаполнения. Работа с большими таблицами. Сложное форматирование таблиц. Подготовка таблиц к печати. Формирование итогов. Структурирование таблиц.

4. Мастер функций.

4.1. Внешние и объемные ссылки в формулах и функциях. Поиск ошибок в формулах.

4.2. Использование математических, логических, статистических функций в практических задачах.

5. Сложное форматирование таблиц.

5.1. Формы. Защита таблиц от прочтения и изменения. Приемы  редактирования таблиц

6. Макросы. Сортировка и фильтрация данных в таблице

6.1. Простые макросы. Условное форматирование. Простая сортировка и фильтрация данных в таблицах.

7. Сортировка и расширенная фильтрация данных в таблицах.

7.1. Практическое применение расширенного фильтра для анализа данных в таблицах. Анализ данных с использованием сводных таблиц. Группировка данных, параметры полей. Анализ данных. Технология обработки и анализа экономической информации. Применение средства «проверка данных» в таблицах.

8. Способы совместного использования данных в приложениях MS Office. Объектная динамическая вставка. Связывание    объектов в разных приложениях

Мастер слияния. Связывание объектов в разных приложениях. Способы совместного использования данных в приложениях MS Office. Объектная динамическая вставка.

Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

Основная литература

  1. Учебник Microsoft Excel [Электронный ресурс].- Режим доступа https://support.office.com/ru-ru/article/

  2. Учебник Microsoft Word [Электронный ресурс].- Режим доступа https://support.office.com/ru-ru/article/