|
Аннотация ДПП повышения квалификации «Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент)»Направление подготовки: ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. № 1016. Категория слушателей: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Форма обучения (подчеркнуть) очная, очно-заочная, заочная; очная с прим. ДОТ, очно-заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ. Период реализации программы: 40 акад. ч., 5 дней Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г. Язык, на котором реализуется программа – русский Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы: 1. Управление человеческими ресурсами 1.1. Человеческие ресурсы организации как объект HR– менеджмента. 1.2. Современные подходы к управлению человеческими ресурсами. 1.3. Этика делового общения. 1.4. Управление конфликтами в организации 2. Технологии управления персоналом 2.2. Организация процесса набора и процедура отбора персонала. 2.3. Управление профессиональной адаптацией работников. 2.4. Деловая оценка и аттестация персонала. 2.5. Управление индивидуальной деятельностью сотрудника. Развитие и деловая карьера. 2.6. Мотивация и стимулирование персонала: экономическое, управленческое и психологическое содержание. 2.7. Кадровый аудит и контроллинг персонала. 3. Нормативное регулирование управления персоналом 3.1. Охрана труда. 3.2. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Формы контроля итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования Основная литература 1. Верна, В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития / В.В. Верна // Успехи современной науки. – 2019. – Т. 3. – № 1. – С. 171-173. 2. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебно-практическое пособие. — М.: Проспект. 2020. 64 с.
|