Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. ч

Стоимость обучения:

16 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 740-59-76

   Подать заявку

Аннотация ДПП повышения квалификации

«Организация работы с обращениями граждан в государственных и муниципальных органах власти, обеспечение информационной открытости»

Направление подготовки: ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. № 1016

Категория слушателей:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно-заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ.

Период реализации программы: 40 акад. ч., 5 дней

Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г.

Язык, на котором реализуется программа – русский

Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы:

1. Нормативное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации.

1.1. Законодательные и нормативно-методические требования в работе с обращениями граждан. Прокурорский надзор за соблюдением требований Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ.

1.2. Ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

2. Организация делопроизводства и документооборота в работе с обращениями граждан.

2.1. Делопроизводство в работе с обращениями граждан. Деловой этикет в текстах.

2.2. Электронная цифровая подпись и юридически значимый электронный документооборот.

2.3. Актуальные аспекты мониторинга качества ответов на обращения граждан

3. Меры по повышению эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций.

3.1. Инновационные технологии в работе с обращениями граждан. Приоритетные направления государственной политики в области информатизации и модернизации системы государственного управления, создания эффективной системы муниципального управления.

3.2. Государственные информационные ресурсы. Технологии проектирования государственной электронной услуги. Технологии постоянного совершенствования системы государственных электронных услуг.

4. Психологические особенности личного приема граждан     

4.1. Пути разрешения конфликтных ситуаций. Психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния. Искусство ведения переговоров.

4.2. Типичные ошибки и трудные случаи подготовки ответов на обращения граждан

Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

Основная литература

1. Кабашов, С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России / С.Ю. Кабашов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Флинта», 2016. – 313 с.

2. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2018. - № 5. - С. 41 – 44.

3. Шибаев, Д. В. Организация работы с обращениями граждан: учебное пособие / Д.В. Шибаев. - Саратов: Вузовское образование, 2019. - 105 c.