|
Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Новые формы развития и оценки персонала»Направление подготовки: государственное и муниципальное управление ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. № 1016 Категория слушателей: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Форма обучения (подчеркнуть) очная, очно-заочная, заочная; очная с прим. ДОТ, очно-заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ. Период реализации программы: 40 акад. ч., 5 дней Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г. Язык, на котором реализуется программа – русский Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы: 1. Актуальные вопросы управления персоналом в современных условиях. 1.1. Нормативно-правовое обеспечение управления персоналом. Новые понятия в ТК РФ: квалификация работника, профессиональный стандарт. Перспективные изменения, связанные с введением профстандартов. 1.2. Проблемы управления персоналом в современных организациях. Проблема несоответствия между растущей потребностью в обеспечении функций управления персоналом и состоянием служб, которые несут за это ответственность. 1.3. Современные методы и приемы управления персоналом. 2. Оценка персонала. Аттестация персонала. 2.1. Организация и проведение оценки персонала. Цели и задачи оценки работы персонала. Система параметров, помогающих всесторонне оценить эффективность членов команды. 2.2. Методы оценки персонала. KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности. Числовая оценка результатов труда. Лояльность. Специфические требования к руководителям, узким специалистам. 2.3. Аттестация персонала. 3.Система профессионального развития персонала. 3.1. Соотношение квалификации сотрудника и его положения. Ключевые компетенции, необходимые для перспективы дальнейшего профессионального роста. 3.2. Управление служебно-профессиональным продвижением и карьерой персонала. 3.3. Обучение и развитие персонала. 3.4. Корректировка системы мотивации и стимулирования персонала. Планирование карьерного роста. 4. Кадровое обеспечение организации. 4.1. Кадровые технологии, связанные с профессиональной переподготовкой, повышением квалификации гражданских служащих. 4.2. Совершенствование кадровых технологий и механизмов привлечения граждан на государственную гражданскую службу и отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы. 4.3. Методы формирования кадровых резервов и практика их применения. Тестирование кандидатов в резерв управленческих кадров. Работа с кадровым резервом. Оценка результатов пребывания в кадровых резервах. 5. Служебная культура персонала организации. 5.1. Вариативная часть (тренинги): 5.2. Стрессоустойчивость. Противодействие манипуляциям. Эффективная команда руководителя. Эффективное совещание. Формы контроля итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования Основная литература 1.Трудовое право России: учебник / под ред. С. П. Маврина, Е. Б. Хохлова. 3-е изд., перераб. и доп., 2019. - 608 с.3 2.Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учебник/ Т.О. Соломандина.- М.- Инфра. М.- 2018.- 314с
|