Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. часов

Стоимость обучения:

16 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВОВЕДЕНИЯ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

1. Направление подготовки: ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. № 1016

2. Категория слушателей:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

3. Форма обучения (подчеркнуть)

очная, очно-заочная, заочная;

очная с прим. ДОТ, очно-заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ

 очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ.

4. Период реализации программы: 40 акад. ч., 5 дней

5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г.

6. Язык, на котором реализуется программа – русский

7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы:

1 Государственная система документационного обеспечения управления     Правовые аспекты осуществления документооборота в органах государственной власти. Требования к оформлению реквизитов при подготовке служебных документов.

2. Документная лингвистика         Основные вопросы стиля документов. Работа с текстом документов. Графика, орфография, пунктуация. Правила оформления организационно-распорядительных документов. Нормативные требования к оформлению документов. Служебное письмо. Бланки служебных документов. ГОСТ

3. Ведение кадровой документации в органах исполнительной  власти         Порядок заключения и прекращения служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы. Должностной регламент как тип нормативно-организационной документации в системе государственной гражданской службы.

Оформление приказов по личному составу

4. Актуальные вопросы архивирования   Правовое регулирование архивирования документов в РФ. Основы архивного делопроизводства. Актуальные вопросы архивирования

Особенности формирования дел по личному составную

Организация оперативного хранения документов. Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к передаче в архив. Составление описи дел. Требования к хранению дел.

5. «Электронное правительство» и инновационные технологии в государственном управлении            Электронный документооборот .Комплексное использование приложений MS Office в профессиональной деятельности государственного служащего. Актуальные вопросы  электронного хранения документов

8. Формы контроля

итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования

Основная литература

1. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с.

2. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. —2-ое издание, переработанное и дополненное. М.: Издательство «ТЕРМИКА», 2017. 288 с.

3. Корнеева, А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.