| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВОВЕДЕНИЯ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Направление подготовки: ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. № 1016 2. Категория слушателей: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 3. Форма обучения (подчеркнуть) очная, очно-заочная, заочная; очная с прим. ДОТ, очно-заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ. 4. Период реализации программы: 40 акад. ч., 5 дней 5. Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г. 6. Язык, на котором реализуется программа – русский 7. Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы: 1 Государственная система документационного обеспечения управления Правовые аспекты осуществления документооборота в органах государственной власти. Требования к оформлению реквизитов при подготовке служебных документов. 2. Документная лингвистика Основные вопросы стиля документов. Работа с текстом документов. Графика, орфография, пунктуация. Правила оформления организационно-распорядительных документов. Нормативные требования к оформлению документов. Служебное письмо. Бланки служебных документов. ГОСТ 3. Ведение кадровой документации в органах исполнительной власти Порядок заключения и прекращения служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы. Должностной регламент как тип нормативно-организационной документации в системе государственной гражданской службы. Оформление приказов по личному составу 4. Актуальные вопросы архивирования Правовое регулирование архивирования документов в РФ. Основы архивного делопроизводства. Актуальные вопросы архивирования Особенности формирования дел по личному составную Организация оперативного хранения документов. Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к передаче в архив. Составление описи дел. Требования к хранению дел. 5. «Электронное правительство» и инновационные технологии в государственном управлении Электронный документооборот .Комплексное использование приложений MS Office в профессиональной деятельности государственного служащего. Актуальные вопросы электронного хранения документов 8. Формы контроля итоговая аттестация: экзамен в форме тестирования Основная литература 1. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с. 2. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. —2-ое издание, переработанное и дополненное. М.: Издательство «ТЕРМИКА», 2017. 288 с. 3. Корнеева, А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
|