|
базовые знания» Направление подготовки: государственное и муниципальное управление ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. № 1016 Категория слушателей: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Форма обучения (подчеркнуть) очная,очно-заочная, заочная; очная с прим. ДОТ, очно-заочная с прим. ДОТ, заочная с прим. ДОТ очная с прим. ЭО и ДОТ, очно-заочная с прим. ЭО и ДОТ, заочная с прим. ЭО и ДОТ. Период реализации программы: 32 акад. ч., 5 дней Период актуальности программы: до «30» декабря 2022г. Язык, на котором реализуется программа – русский Основные модули/разделы/дисциплины/темы программы: Очный модуль 1. Система управления проектной деятельностью в органах власти. Основные понятия и смыслы проектного управления. Тенденции, определяющие развитие проектного управления в эпоху цифровой трансформации. Организация проектной деятельности в государственном секторе. Предпосылки и выгоды проектной деятельности в органах власти. Эффективная деятельность проектных офисов. Управление национальными проектами. Процессы и инструменты проектного управления. 2. Группы процессов проектного управления: инициирование, планирование, реализация, завершение, мониторинг и контроль. Особенности управления проектами и виды проектных документов на каждой стадии жизненного цикла. Подход к предметным областям проектного управления: практическое применение инструментов. Практикум по работе с целями, задачами, границами, рисками и заинтересованными сторонами проекта. Дистанционный модуль Лучшие практики управления проектами в государственном секторе. Международный опыт применения проектного управления в органах власти. Международные и национальные стандарты по проектному управлению: виды, особенности, подходы к применению. Нормативно-правовая база РФ по проектному управлению. Подходы к материальной и нематериальной мотивации участников проектной деятельности. Развитие компетенций и индивидуальных проектных траекторий, виды сертификаций, практические рекомендации.
|