Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПЛАН-ГРАФИК на 2022 год       

реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки

Название программы

Сроки реализации

I полугодие

от 500 часов[1]

Государственное и муниципальное управление, 502 часа

3 сессии

09.03.2022-24.06.2022

(вторая сессия – ЭО)

Юриспруденция, 504 часа

3 сессии

09.03.2022-24.06.2022

(вторая сессия – ЭО)

Экономика [2], 502 часа

3 сессии

09.03.2022-24.06.2022

(вторая сессия – ЭО)

Финансы и кредит [3], 502 часа

3 сессии

09.03.2022-24.06.2022

(вторая сессия – ЭО)

Управление персоналом [5], 502 часа

3 сессии

09.03.2022-24.06.2022

(вторая сессия – ЭО)

от 250 часов

Государственное и муниципальное управление, 252 часа

2 сессии

09.03.2022-29.04.2022

(вторая сессия – ЭО)

Управление в сфере национальной политики [4], 252 часа

2 сессии

09.03.2022-29.04.2022

(вторая сессия – ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг [8], 270* (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия

24.01 – 11.02 (очно)

Вторая сессия

12.02 – 11.03 (ЭО)

По мере формирования группы

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 14.02 – 04.03

Вторая сессия

05.03-31.03 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 14.03 – 01.04

Вторая сессия

02.04-26.04 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 11.04 – 29.04

Вторая сессия

30.04-28.05 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 16.05 – 03.06

Вторая сессия

04.06-29.06 (ЭО)

 

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 06.06 – 27.06

Вторая сессия

28.06-21.07 (ЭО)

II полугодие

от 500 часов

Государственное и муниципальное управление, 502 часа

2 сессии

12.09.2022-16.12.2022

(вторая сессия – ЭО)

Юриспруденция, 504 часа

2 сессии

12.09.2022-16.12.2022

(вторая сессия – ЭО)

от 250 часов

Государственное и муниципальное управление, 252 часа

2 сессии

12.09.2022-03.11.2022

(вторая сессия – ЭО)

Управление в сфере национальной политики, 252 часа

2 сессии

12.09.2022-03.11.2022

(вторая сессия – ЭО)

Экономика, 252 часа

2 сессии

12.09.2022-03.11.2022

(вторая сессия – ЭО)

Управление персоналом, 252 часа

2 сессии

12.09.2022-03.11.2022

(вторая сессия – ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 05.09 – 23.09

Вторая сессия

24.09-18.10 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 03.10 – 21.10

Вторая сессия

22.10-16.11 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 07.11 – 25.11

Вторая сессия

26.11-20.12 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 05.12 - 23.12

Вторая сессия

24.12-27.01.2023

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 05.09 – 23.09

Вторая сессия

24.09-18.10 (ЭО)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО)

Первая сессия 03.10 – 21.10

Вторая сессия

22.10-16.11 (ЭО)

При комплектовании групп

Государственное и муниципальное управление в сфере культуры, 256 часов

при комплектовании группы

Государственное и муниципальное управление в сфере образования, 502 часа

при комплектовании группы

Государственное и муниципальное управление в сфере здравоохранения, 502 часа

при комплектовании группы

Бухгалтерский учет и налогообложение, 256 часов

при комплектовании группы

Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит, 256 часов

при комплектовании группы

Деловое и кадровое администрирование, 256 часов

при комплектовании группы

Единая программа подготовки арбитражных управляющих [6], 572

при комплектовании группы

Организация кадровой работы, делопроизводство и архивоведение, 256 часов

при комплектовании группы

Специалист по кадрам, 256 часов

при комплектовании группы

Специалист по обеспечению деловых поездок и мероприятий. Офис-менеджер, 280 часов

при комплектовании группы

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: секретарь руководителя, 256 часов

при комплектовании группы

Специалист по социальной работе (со знанием медиации), 256 часов

при комплектовании группы

Специалист по управлению документацией организации (документовед), 256 часов

при комплектовании группы

Подготовка управленческих кадров для Арктической зоны Российской Федерации [10], 250

при комплектовании группы

Специалист по управлению, технической эксплуатации и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома [9], 256 часа

при комплектовании группы

Управление в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования [7], 250 часов

при комплектовании группы

Экономика и управление на предприятии, 256 часов

при комплектовании группы

 

[1] Все программы профессиональной переподготовки свыше 500 часов могут быть адаптированы для военнослужащих, увольняемых в запас, и не превышать по сроку реализации 4 месяцев.  

[2] Программа составлена с учетом профессиональных стандартов 08.002 - Бухгалтер и 08.008 - Специалист по финансовому консультированию, 08.043 – Экономист предприятия.

[3] Программа составлена с учетом профессионального стандарта 08.008 - Специалист по финансовому консультированию

[4]Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист в сфере национальных и религиозных отношений». Программа успешно прошла три этапа независимой экспертизы и заняла I место в Общеакадемическом Конкурсе лучших практик РАНХиГС в 2017.

[5]Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н).

[6] Программа «Единая программа подготовки арбитражных управляющих» (572 ч.) ориентирована на формирование компетенций, позволяющих выпускнику сдать экзамен на получение статуса арбитражного управляющего. Цель программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере антикризисного и арбитражного управления.

Содержание программы состоит из 5 базовых разделов.  Итоговая аттестация - итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).

Обучение проходит с использованием электронных образовательных ресурсов.

Режим занятий: не более 4 ауд. часов в день.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС

[7] Программа составлена с учетом Приложения к письму Минобрнауки России от «28» февраля 2018 г. № ТС-575/05 по внесению изменений в подраздел «Руководитель (ректор, директор) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».

Продолжительность обучения: 250 акад.ч.

Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Цель комплексной программы – повышение качества организационной и управленческой деятельности, формирование профессиональных компетенций в области управления образовательной организацией, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в системе высшего образования и дополнительного профессионального образования.

Комплексная программа включает в себя 5 модулей, по завершении программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке. Каждый модуль программы также может быть реализован как отдельная программа повышения квалификации, по завершении которой слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.

[8]Программа составлена в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и учетом профессиональных стандартов «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. N 626н) и «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. N 625н).

[9] Программа заняла призовое (II) место в Конкурсе лучших практик РАНХиГС в 2017. Сведения о программе размещены на сайте Совета по профессиональным квалификациям в ЖКХ (Москва) http://спк-жкх.рф/obrazovanie-v-zhkh/sankt-peterburg.html

Содержание программы (модулей) составлено с учетом профессиональных стандартов, в т.ч:

«Специалист по управлению жилищным фондом» (утв. приказом Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 233 н);

«Специалист по управлению многоквартирным домом» (утв. приказом Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 11 04.2014 г. N 236н);

«Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома» (утв. приказом Минтруда России от 11.04.2014 N 238н.); а также

распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р «Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года» (п.8.), приоритетного проекта «Образование» по направлениям проектов «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» и  «Вузы как центры пространства создания инноваций» (утв. президиумом Совета при Президенте  Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 октября 2016 г. № 9).

По заявке программа может быть реализована отдельными модулями как самостоятельными программами повышения квалификации, в т.ч.:

- Управление жилищным фондом и многоквартирными домами (120 ч.);

- Эксплуатация, ремонт, обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и объектов гражданского назначения  (72 ч.);

- Организация и планирование ремонта жилищного фонда и объектов гражданского назначения (36 ч.);

- Информационные технологии в управлении ЖКХ (24 ч.).

Освоение каждого модуля дает право на получение удостоверения о повышении квалификации.

[10]Программа составлена с учетом Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года (утв. Президентом Российской Федерации 8 февраля 2013 г. N Пр-232.), постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 366 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации»,   а также рекомендаций  I Санкт-Петербургского Арктического конгресса  «АРКТИКА – ТЕРРИТОРИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ» (02 марта 2018г.).

Программа направлена на совершенствование знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной управленческой деятельности при реализации государственных задач, обеспечивающих повышение качества жизни и защищённости населения на территории Арктической зоны http://фдпо.рф/povyshenie-kvalifikacii/pk-arktika/

Первый модуль программы может быть реализован в объеме 40 ч. как программа повышения квалификации «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

информационные ресурсы, содержащие актуальную информацию по вопросам разработки и применения профессиональных стандартов:

 

• сайт Минтруда России «Профессиональные стандарты» http://profstandart.rosmintrud.ru,

• сайт «Справочник профессий» http://spravochnik.rosmintrud.ru и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-график на 2022 год