ПЛАН-ГРАФИК на 2022 год
реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки
Название программы |
Сроки реализации |
I полугодие |
|
от 500 часов[1] |
|
Государственное и муниципальное управление, 502 часа |
3 сессии 09.03.2022-24.06.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Юриспруденция, 504 часа |
3 сессии 09.03.2022-24.06.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Экономика [2], 502 часа |
3 сессии 09.03.2022-24.06.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Финансы и кредит [3], 502 часа |
3 сессии 09.03.2022-24.06.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Управление персоналом [5], 502 часа |
3 сессии 09.03.2022-24.06.2022 (вторая сессия – ЭО) |
от 250 часов |
|
Государственное и муниципальное управление, 252 часа |
2 сессии 09.03.2022-29.04.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Управление в сфере национальной политики [4], 252 часа |
2 сессии 09.03.2022-29.04.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг [8], 270* (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 24.01 – 11.02 (очно) Вторая сессия 12.02 – 11.03 (ЭО) По мере формирования группы |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 14.02 – 04.03 Вторая сессия 05.03-31.03 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 14.03 – 01.04 Вторая сессия 02.04-26.04 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 11.04 – 29.04 Вторая сессия 30.04-28.05 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 16.05 – 03.06 Вторая сессия 04.06-29.06 (ЭО)
|
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 06.06 – 27.06 Вторая сессия 28.06-21.07 (ЭО) |
II полугодие |
|
от 500 часов |
|
Государственное и муниципальное управление, 502 часа |
2 сессии 12.09.2022-16.12.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Юриспруденция, 504 часа |
2 сессии 12.09.2022-16.12.2022 (вторая сессия – ЭО) |
от 250 часов |
|
Государственное и муниципальное управление, 252 часа |
2 сессии 12.09.2022-03.11.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Управление в сфере национальной политики, 252 часа |
2 сессии 12.09.2022-03.11.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Экономика, 252 часа |
2 сессии 12.09.2022-03.11.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Управление персоналом, 252 часа |
2 сессии 12.09.2022-03.11.2022 (вторая сессия – ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 05.09 – 23.09 Вторая сессия 24.09-18.10 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 03.10 – 21.10 Вторая сессия 22.10-16.11 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 07.11 – 25.11 Вторая сессия 26.11-20.12 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 05.12 - 23.12 Вторая сессия 24.12-27.01.2023 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 05.09 – 23.09 Вторая сессия 24.09-18.10 (ЭО) |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг, 270 (120 – очно, 150 ЭО) |
Первая сессия 03.10 – 21.10 Вторая сессия 22.10-16.11 (ЭО) |
При комплектовании групп |
|
Государственное и муниципальное управление в сфере культуры, 256 часов |
при комплектовании группы |
Государственное и муниципальное управление в сфере образования, 502 часа |
при комплектовании группы |
Государственное и муниципальное управление в сфере здравоохранения, 502 часа |
при комплектовании группы |
Бухгалтерский учет и налогообложение, 256 часов |
при комплектовании группы |
Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит, 256 часов |
при комплектовании группы |
Деловое и кадровое администрирование, 256 часов |
при комплектовании группы |
Единая программа подготовки арбитражных управляющих [6], 572 |
при комплектовании группы |
Организация кадровой работы, делопроизводство и архивоведение, 256 часов |
при комплектовании группы |
Специалист по кадрам, 256 часов |
при комплектовании группы |
Специалист по обеспечению деловых поездок и мероприятий. Офис-менеджер, 280 часов |
при комплектовании группы |
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: секретарь руководителя, 256 часов |
при комплектовании группы |
Специалист по социальной работе (со знанием медиации), 256 часов |
при комплектовании группы |
Специалист по управлению документацией организации (документовед), 256 часов |
при комплектовании группы |
Подготовка управленческих кадров для Арктической зоны Российской Федерации [10], 250 |
при комплектовании группы |
Специалист по управлению, технической эксплуатации и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома [9], 256 часа |
при комплектовании группы |
Управление в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования [7], 250 часов |
при комплектовании группы |
Экономика и управление на предприятии, 256 часов |
при комплектовании группы |
[1] Все программы профессиональной переподготовки свыше 500 часов могут быть адаптированы для военнослужащих, увольняемых в запас, и не превышать по сроку реализации 4 месяцев.
[2] Программа составлена с учетом профессиональных стандартов 08.002 - Бухгалтер и 08.008 - Специалист по финансовому консультированию, 08.043 – Экономист предприятия.
[3] Программа составлена с учетом профессионального стандарта 08.008 - Специалист по финансовому консультированию
[4]Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист в сфере национальных и религиозных отношений». Программа успешно прошла три этапа независимой экспертизы и заняла I место в Общеакадемическом Конкурсе лучших практик РАНХиГС в 2017.
[5]Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н).
[6] Программа «Единая программа подготовки арбитражных управляющих» (572 ч.) ориентирована на формирование компетенций, позволяющих выпускнику сдать экзамен на получение статуса арбитражного управляющего. Цель программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере антикризисного и арбитражного управления.
Содержание программы состоит из 5 базовых разделов. Итоговая аттестация - итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).
Обучение проходит с использованием электронных образовательных ресурсов.
Режим занятий: не более 4 ауд. часов в день.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС
[7] Программа составлена с учетом Приложения к письму Минобрнауки России от «28» февраля 2018 г. № ТС-575/05 по внесению изменений в подраздел «Руководитель (ректор, директор) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».
Продолжительность обучения: 250 акад.ч.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Цель комплексной программы – повышение качества организационной и управленческой деятельности, формирование профессиональных компетенций в области управления образовательной организацией, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в системе высшего образования и дополнительного профессионального образования.
Комплексная программа включает в себя 5 модулей, по завершении программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке. Каждый модуль программы также может быть реализован как отдельная программа повышения квалификации, по завершении которой слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.
[8]Программа составлена в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и учетом профессиональных стандартов «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. N 626н) и «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. N 625н).
[9] Программа заняла призовое (II) место в Конкурсе лучших практик РАНХиГС в 2017. Сведения о программе размещены на сайте Совета по профессиональным квалификациям в ЖКХ (Москва) http://спк-жкх.рф/obrazovanie-v-zhkh/sankt-peterburg.html
Содержание программы (модулей) составлено с учетом профессиональных стандартов, в т.ч:
«Специалист по управлению жилищным фондом» (утв. приказом Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 233 н);
«Специалист по управлению многоквартирным домом» (утв. приказом Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 11 04.2014 г. N 236н);
«Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома» (утв. приказом Минтруда России от 11.04.2014 N 238н.); а также
распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р «Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года» (п.8.), приоритетного проекта «Образование» по направлениям проектов «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» и «Вузы как центры пространства создания инноваций» (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 октября 2016 г. № 9).
По заявке программа может быть реализована отдельными модулями как самостоятельными программами повышения квалификации, в т.ч.:
- Управление жилищным фондом и многоквартирными домами (120 ч.);
- Эксплуатация, ремонт, обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и объектов гражданского назначения (72 ч.);
- Организация и планирование ремонта жилищного фонда и объектов гражданского назначения (36 ч.);
- Информационные технологии в управлении ЖКХ (24 ч.).
Освоение каждого модуля дает право на получение удостоверения о повышении квалификации.
[10]Программа составлена с учетом Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года (утв. Президентом Российской Федерации 8 февраля 2013 г. N Пр-232.), постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 366 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», а также рекомендаций I Санкт-Петербургского Арктического конгресса «АРКТИКА – ТЕРРИТОРИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ» (02 марта 2018г.).
Программа направлена на совершенствование знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной управленческой деятельности при реализации государственных задач, обеспечивающих повышение качества жизни и защищённости населения на территории Арктической зоны http://фдпо.рф/povyshenie-kvalifikacii/pk-arktika/
Первый модуль программы может быть реализован в объеме 40 ч. как программа повышения квалификации «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
информационные ресурсы, содержащие актуальную информацию по вопросам разработки и применения профессиональных стандартов:
• сайт Минтруда России «Профессиональные стандарты» http://profstandart.rosmintrud.ru,
• сайт «Справочник профессий» http://spravochnik.rosmintrud.ru и др.