|
«Протокольная служба и организация протокольных мероприятий»
Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации: обновление теоретических и практических знаний в вопросах протокольной службы и организации протокольных мероприятий в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, приобретением новых знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в системе государственной гражданской службы Основное содержание: МОДУЛЬ 1 Организационно-правовые основы протокольной практики в РФ. Современные технологии и протокольные нормы и особенности работы с первыми лицами Основные понятия курса. Организационно-правовые основы протокольной практики в РФ Занятие 1. Основные понятия и история протокола в России. Занятие 2. Организация протокольной практики в России Занятие 3. Координация в протокольной практике. Визиты в протокольной практике. Организация работы с главами делегаций и почетными гостями. Протокольное обеспечение супругов Первых лиц. Порядок организации и проведения переговоров и встреч на высоком уровне. Этикет флага. Протокольное старшинство. Занятие 4. Протокольная практика визитов высшего и высокого уровня в Российскую Федерацию Занятие 5. Порядок организации переговоров на высшем уровне. Этикет флага Занятие 6. Протокольное старшинство. МОДУЛЬ 2 Организация и проведение массовых мероприятий. Протокольно-организационное обеспечение массовых мероприятий с участием первых лиц. Работа VIP-зоны: общие рекомендации, нормы, тенденции. Занятие 7. Особенности международных массовых мероприятий и крупных официальных мероприятий. Занятие 8. Работа VIP-зоны: общие рекомендации, нормы, тенденции. МОДУЛЬ 3 Организация и проведение протокольных мероприятий Виды мероприятий. Формальные признаки и отличия деловых встреч, официальных и неофициальных событий, протокольных мероприятий. Занятие 9. Виды протокольных мероприятий. Организация досуга гостей. Культурная программа. «Частное время». Театры, выставки и т.д. Занятие 10. Организация досуга гостей.
|