Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продолжительность обучения: 

72 академ. часа

 

Тестирование (входное, рубежное и заключительное) 
включено в формат программы.

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Сертификат

 

 Консультация по телефону:

+7 (812) 335-67-27

   Направить заявку

АННОТАЦИЯ

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Основы маркетинга» на английском языке

 

Цель программы: развитие и совершенствование знаний и навыков в области маркетинга, знакомство с опытом зарубежных специалистов в этой сфере, а также развитие навыков в области  иноязычной профессиональной коммуникации. 

 

Содержание курса

  • Рынок. Конкуренция. Основные игроки.
  • Концепция маркетинга. Маркетинговый микс. SWOT analysis.
  • Продукт. Типы и характеристики продукта.Feature and Benefit Analysis. Жизненный цикл продукта.
  • Цена. Основные закономерности ценообразования.
  • Место. Основные каналы сбыта. Посредники.
  • Продвижение товара. Принципы : AIDA, USP. Основные техники продвижения. Реклама. Позиционирование и репозиционирование продукта.
  • Новые элементы микса: People, JIT.
  • Техники продаж.
  • Понятие брэнда. Брэнд и ключевая компетенция. Brand management.
  • Marketing Research.

  

Автор и ведущий преподаватель: Н.В.Ганц, канд. филол. н., доцент.

 

 

Основы маркетинга_eng