АННОТАЦИЯ
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Основы маркетинга» на английском языке
Цель программы: развитие и совершенствование знаний и навыков в области маркетинга, знакомство с опытом зарубежных специалистов в этой сфере, а также развитие навыков в области иноязычной профессиональной коммуникации.
Содержание курса
- Рынок. Конкуренция. Основные игроки.
- Концепция маркетинга. Маркетинговый микс. SWOT analysis.
- Продукт. Типы и характеристики продукта.Feature and Benefit Analysis. Жизненный цикл продукта.
- Цена. Основные закономерности ценообразования.
- Место. Основные каналы сбыта. Посредники.
- Продвижение товара. Принципы : AIDA, USP. Основные техники продвижения. Реклама. Позиционирование и репозиционирование продукта.
- Новые элементы микса: People, JIT.
- Техники продаж.
- Понятие брэнда. Брэнд и ключевая компетенция. Brand management.
- Marketing Research.
Автор и ведущий преподаватель: Н.В.Ганц, канд. филол. н., доцент.