| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ Корпоративное управление в государственных и частных компаниях. Правовое положение независимых директоров в акционерных обществах с государственным участием. Права и обязанности члена совета директоров. Роль независимого директора в совете директоров. Оценка деятельности совета директоров и самооценка. Планирование и проведение заседаний совета директоров. GR и государственно–частное партнерство. Построение системы взаимодействия с государством и другими ключевыми сторонами. Принципы и методы деятельности в области GR. Отношения с органами власти в период внутрикорпоративного кризиса. Типы лоббистских кампаний. Правовые аспекты корпоративного управления акционерных обществ. Правовые основы корпоративного управления. Закон об акционерных обществах и его влияние на практику корпоративного управления. Меры по противодействию коррупции в гос. компаниях. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения. Действия при ситуации с банкротством организации и долговыми обязательствами. Управление человеческим капиталом - кадры и вознаграждения. Мировые тенденции в управлении персоналом акционерных обществ и частного капитала. Правовые основы оформления трудовых отношений с различными категориями персонала и руководителей. Оценка производительности труда персонала и её влияние на экономику организации, методы повышения производительности труда. Компетенции членов совета директоров, методы оценки и развития управленческих компетенций руководителя. Управление финансами компании. Стратегии финансового управления и кривая жизненного цикла компании. Интегрированная система финансового управления, ориентированная на рост ценности. Аналитические финансовые документы и их использование в управлении финансами. Финансовая оценка стратегий на основе ценности. Оценка устойчивости роста компании. Стратегическое управление предприятием. Стратегирование и сценарирование - ключевая деятельность независимого директора для создания эффективной системы менеджмента устойчивого развития. Картографирование проблемных ситуаций (матрица идентичности, методики визуализации). Базовые стратегии в проблемных ситуациях. Логика и динамика их изменений по ЭЖЦ. Продуктовая матрица компании и бизнес-модели для деятельностей компании. Стратегия управления бизнес-портфелем компании. Эталонные стратегии и политики (маркетинговые, менеджерские, продуктовые, финансовые, правовые, GR и ГЧП, кадровые, корпоративные, модернизации и инноваций). Деловая игра «Консультирование первых лиц компании». |