Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

19.03 - 23.03

10.09 - 14.09

 

Продолжительность обучения:

40 учебных часов

Стоимость обучения:

15 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, СЛУЖЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

 

Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности)
Цель программы повышения квалификации: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере психологического обеспечения профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих, соблюдения норм профессиональной этики, запретов и ограничений.


Основное содержание:

    Государственная служба как социально-правовой институт. Основные принципы служебного поведения государственных служащих РФ. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» о нормах урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе. Понятие «конфликт интересов» в российском законодательстве. Конфликт интересов в служебном общении: причины возникновения, способы разрешения и предотвращения. Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (комиссии по разрешению конфликта интересов, комиссии по служебной этике).
    Этика государственных служащих как вид профессиональной этики. Этический кодекс как действенный механизм формирования нравственности государственного служащего. Специфика применения норм деловой этики. Патриотизм в русской культурной традиции.
    Деловой этикет. Коллегиальное поведение. Служебная субординация и этикетный регламент руководителя. Особенности служебного поведения на горизонтальном и вертикальном уровнях. Речевой этикет и речевое поведение служащего. Этикет делового телефонного разговора. Эпидейктические (протокольные) речи. Основные коммуникативные качества речи. Деловой гардероб и столовый этикет.
    Культура речи в структуре управления. Правила эффективной критики и дисциплинарной беседы. Культура несогласия. Признание и похвала. Правила работы государственных и муниципальных служащих по устным и письменным обращениям граждан. Этикет и правила деловой переписки. Документная лингвистика, или типичные ошибки делового русского языка. Сетикет: правила поведения, общения в сети.