Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

в соответствии с планом-графиком

 

Продолжительность обучения:

40 учебных часов

Стоимость очного обучения:

16 500 руб. 

Стоимость дистанционного обучения:

10 900 руб.

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

Консультация по телефону:

(812) 740-59-77

(812) 740-59-74

   Подать заявку

Программа повышения квалификации

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, СЛУЖЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности) 

Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации:

обновление теоретических и практических знаний в вопросах соблюдения делового этикета и поддержания позитивного имиджа государственного служащего в связи  с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, приобретением новых знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в системе государственной гражданской службы

 

Основное содержание:

 Правовое регулирование служебного поведения государственных гражданских служащих

 Государственная гражданская служба как социально-правовой институт. Законодательство РФ о государственной службе. Основные направления развития государственной службы. Нормативные правовые основания.

 Профессиональная этика государственных служащих. Имидж государственного служащего. Стандарты делового этикета

 Сущность этики государственного управления. Этика и психология служебных отношений и делового общения на государственной службе.

 Деловой этикет и его роль в деловом общении государственных служащих.

 Конфликт интересов на государственной гражданской службе. Управление конфликтами

 Конфликт интересов в служебном поведении: причины возникновения, способы предотвращения и урегулирования. Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению.

 Управление социальными конфликтами.

 Психологическая компетентность государственного служащего

 Сетикет: правила поведения, общения в сети (тренинг). Искусство переговоров (тренинг).