| Основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации
Форма обучения - очная (с отрывом от профессиональной деятельности)
Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации: приобретение новых теоретических знаний, совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций государственных служащих в сфере правового регулирования государственной службы. Категория слушателей: государственные гражданские служащие Преимущества программы Программа носит практикоориентированный характер. В программу включены тренинги по развитию коммуникативной и психологической компетентности, мастер-классы по ораторскому мастерству и самопрезентации. Основное содержание: Государственная служба как публично-правовой институт Государственная служба и современное российское общество: проблемы взаимодействия. Правовое регулирование процесса прохождения госслужбы. Регламентация процесса прохождения гражданской службы. Особенности федеральной субординации органов власти и управления. Зарубежный опыт. Тенденции и перспективы реформирования государственной гражданской службы Российской Федерации Мотивационная сфера государственных служащих. Приоритетные ценности. Совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих. Новые профессиональные компетенции. Особенности применения принципов проектного управления в исполнительных государственных органах власти и управления. Информационные технологии в управлении. Состояние и тенденции развития профессионально-кадровой среды государственной гражданской службы Нравственно-этические проблемы реформирования государственной гражданской службы. Совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской службы Российской Федерации. Конфликт интересов и методы его предотвращения. Юридическая ответственность государственных служащих. Процесс формирования кадрового резерва в государственных органах. Деловой и служебный этикет Этика государственных служащих как вид профессиональной этики. Этический кодекс. Специфика применения норм деловой этики. Коллегиальное поведение. Служебная субординация и этикетный регламент руководителя. Коммуникативные компетентности современного специалиста. Самопрезентация – правила проведения и ограничения (тренинг). Искусство публичного выступления (тренинг).Ораторское мастерство (мастер-класс). Управление эмоциями (тренинг).
|