Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

12.03 – 16.03

 

Продолжительность обучения:

72 учебных часа

Стоимость обучения:

19 000 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

СВЯЗИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности)

Цель программы повышения квалификации: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере связи органов государственного и муниципального управления с общественностью.


Основное содержание:

    Связи с общественностью как наука и сфера профессиональной деятельности. Основные проблемы взаимодействия целевых объектов и подразделений по связям с общественностью органов государственного и муниципального управления. Функционирование подразделений по связям с общественностью органов государственного и муниципального управления в Российской Федерации. Основные пути и направления оптимизации функционирования служб по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в РФ. Направления развития связей с общественностью органов государственного и муниципального управления в условиях информационного общества. Информационно-коммуникативного пространства взаимодействия общества и органов государственного и муниципального управления. Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности. PR-специалист в системе государственного управления: мотивы, ориентации, профессиональные и личностные качества. Содержание, техника и технология Government Relations. Содержание, техника и технология лоббирования в связях с общественностью. Формы подачи новостных материалов и организация PR – коммуникаций. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации.
    Управление имиджем. Методы воздействия на потребителей информации. Медиарилейшнз: структура и содержание. Процедурные технологии: фасилитация и медиация.
    Деловой этикет. Речевой этикет и речевое поведение служащего. Этикет делового телефонного разговора. Основные коммуникативные качества речи.     Правила эффективной беседы. Мастерство устного публичного выступления.
    Работа в современных электронных сетях. Управление коммуникативными процессами в социальных сетях. Сетикет.