ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ
Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности).
Цель программы повышения квалификации: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций государственных гражданских служащих по проблематике внедрения системы менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
Основное содержание
Актуальные вопросы развития системы государственного управления и местного самоуправления.
Аудит в системе управления. Сущность и основные критерии аудитов. Основные мировые тенденции в сфере менеджмента качества. Основные этапы подготовки и проведения аудита системы менеджмента качества, его международные стандарты.
Система менеджмента качества по ISO 9001 (ИСО 9001): разработка, внедрение, обучение, сопровождение, аудит, сертификация.
Система менеджмента качеством, основанная на стандартах ISO:9001.
Нормативно-правовая основа внедрения системы менеджмента качества, принципы и структура стандарта ISO 9001-2015.
Руководящие указания по применению ISO:9001в органах местного самоуправления (ГОСТ P 52614/4-2007).
Опыт практической реализации элементов СМК в деятельности органов государственного управления.
Методология управления качеством: процессуальный подход.
Понятие и принципы управления качеством.
Управление человеческими ресурсами в системе менеджмента качества.
Внедрение стандартов менеджмента качества в органах государственной и муниципальной власти.
Процессуальный подход управление качеством государственных и муниципальных услуг.
Оплата труда по результатам деятельности на государственной службе: социо-экономический аспект.