Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 учебных часов

Стоимость обучения:

15 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности)
Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации:
совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере психологического обеспечения профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.

Основное содержание:
    Актуальные вопросы практической реализации Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Психологическая компетентность как основа позитивного поведения в деловом общении. Деловое общение как социальный механизм взаимодействия. Коммуникативные основы управленческого профессионализма. Социально-биологические основы управленческого воздействия. Организационные проблемы профессиональной деятельности государственной службы. Обмен деловой информацией и каналы ее восприятия. Оценка психологических компетенций государственных служащих.
    Организационно-психологические особенности профессиональной деятельности государственных служащих. Экспресс-диагностика деловых и личностных качеств государственных служащих. Психология регулирования психо-эмоционального здоровья государственного служащего. Психоэмоциональная регуляция и самоконтроль. Информационно-эмоциональный стресс в деятельности государственных служащих: теория и практика. Психофизиология профессионального стресса государственных служащих.     Источники, механизмы развития. Возможные последствия для здоровья. Психологические особенности принятия и реализации управленческих решений. Приемы управления вниманием, развитие навыков слушания в деловой коммуникации.
    Этикет и имидж делового человека. Деловой и служебный этикет: от теории к практике. Закономерности и особенности карьерного роста. Технология построения карьеры в системе государственной службы.     Межличностное восприятие как основа эффективного профессионально-личностного общения.
    Психологический климат в коллективе: социально-психологические аспекты. Психология конфликта: способы регулирования и разрешения, профилактика. Этико-психологические проблемы и практика личностно-деловой оптимизации профессиональной деятельности государственных служащих.