Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 академ. часов

Стоимость обучения:

16 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности).
Цель программы повышения квалификации: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере информационной поддержки деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, организации работы с обращениями граждан.

 

Основное содержание

Актуальные вопросы развития системы государственного управления и местного самоуправления.
Законодательство Российской Федерации в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ (последняя редакция) о принципах, способах и формах предоставления информации населению. Права пользователя информации. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Основные требования при обеспечении доступа к этой информации. Предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Теоретические основы работы с обращениями граждан. Специфика работы с обращениями граждан (историко-правовой аспект). «Good Governance»: актуальный международный опыт. «Открытое правительство»: сущность, практический опыт, перспективы.
Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. Реализация Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Меры по повышению эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций.
Инновационные технологии в работе с обращениями граждан. Приоритетные направления государственной политики в области информатизации и модернизации системы государственного управления, создания эффективной системы муниципального управления.
Цели и задачи государственных услуг. Концепция сервис-ориентированного государственного управления. Целевая функция, целевые группы бенефициаров государственных услуг.
Инфраструктура информационной поддержки государственного управления и принятия решений.     Административные регламенты оказания государственных услуг. Нормативное, организационное и технологическое обеспечение предоставления государственных услуг. Программное обеспечение для нужд государственного управления. Документирование и электронные регламенты государственных услуг.
Делопроизводство в работе с обращениями граждан. Деловой этикет в текстах.
Государственные информационные ресурсы. Технологии проектирования государственной электронной услуги. Нотации описания бизнес-процессов. Методики проектирования. Регламенты и технологии жизненного цикла информационных ресурсов. Структура издержек на стадиях жизненного цикла. Подходы к оценке эффективности государственной электронной услуги. Мониторинг и аудит качества. Технологии постоянного совершенствования системы государственных электронных услуг.
Обеспечение подготовки персонала для систем информационной поддержки государственного управления. Стандартизация и документы технического регулирования в сфере жизненного цикла государственных информационных систем. Задачи обеспечения безопасности и бесперебойности функционирования государственных информационных систем. Постановка задачи обработки категорированных и персональных данных. Электронная цифровая подпись и юридически значимый электронный документооборот. Удостоверяющие центры и «электронный нотариат» в государственном управлении.
Психологические особенности личного приема граждан. Искусство ведения переговоров.