Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 учебных часов

Стоимость обучения:

15 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВОВЕДЕНИЯ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности)
Цель программы повышения квалификации: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере организации делопроизводства и архивоведения в органах государственной власти и местного самоуправления.

Основное содержание:

    Нормативно-правовая и методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению реквизитов при подготовке служебных документов. Прием, обработка и распределение поступающих документов. Правила оформления организационно-распорядительных документов.     Особенности оформления информационно-справочных документов. Служебное письмо.
    Ведение кадровой документации в органах исполнительной власти. Порядок заключения и прекращения служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы. Должностной регламент как тип нормативно-организационной документации в системе государственной гражданской службы. Оформление приказов по личному составу. Документная лингвистика. Работа с текстом документов. Организация оперативного хранения документов. Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов.
    Формирование и оформление дел. Особенности формирования дел по личному составу. Подготовка дел к передаче в архив. Составление описи дел.     Требования к хранению дел. Актуальные вопросы архивирования.
    Приоритетные направления государственной политики в области информатизации и модернизации системы государственного управления, создания эффективной системы муниципального управления. "Электронное правительство" и инновационные технологии в государственном управлении. Задачи и проблемы перехода на электронный документооборот. Комплексное использование приложений MS Office в профессиональной деятельности государственного служащего. Организация электронного хранения документов.