Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
   

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 учебных часов

Стоимость обучения:

15 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ


    Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности)
    Цель программы повышения квалификации: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере организации работы с обращениями граждан.


Основное содержание:

    Актуальные вопросы развития системы государственного управления. Специфика работы с обращениями граждан (историко-правовой аспект). «Good Governance»: актуальный международный опыт.
Теоретические основы работы с обращениями граждан. «Открытое правительство»: сущность, практический опыт, перспективы.
    Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. Реализация Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Меры по повышению эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций. Инновационные технологии в работе с обращениями граждан. Приоритетные направления государственной политики в области информатизации и модернизации системы государственного управления, создания эффективной системы муниципального управления.     Цели и задачи государственных услуг. Концепция сервис-ориентированного государственного управления. Целевая функция, целевые группы бенефициаров государственных услуг.
    Информационные технологии в работе с обращениями граждан. Инфраструктура информационной поддержки государственного управления и принятия решений. Административные регламенты оказания государственных услуг. Нормативное, организационное и технологическое обеспечение предоставления государственных услуг. Программное обеспечение для нужд государственного управления. Документирование и электронные регламенты государственных услуг. Делопроизводство в работе с обращениями граждан. Деловой этикет в текстах. Государственные информационные ресурсы. Технологии проектирования государственной электронной услуги. Нотации описания бизнес-процессов. Методики проектирования. Регламенты и технологии жизненного цикла информационных ресурсов. Структура издержек на стадиях жизненного цикла.     Подходы к оценке эффективности государственной электронной услуги. Мониторинг и аудит качества. Технологии постоянного совершенствования системы государственных электронных услуг.
    Обеспечение подготовки персонала для систем информационной поддержки государственного управления. Стандартизация и документы технического регулирования в сфере жизненного цикла государственных информационных систем. Задачи обеспечения безопасности и бесперебойности функционирования государственных информационных систем. Постановка задачи обработки категорированных и персональных данных. Электронная цифровая подпись и юридически значимый электронный документооборот. Удостоверяющие центры и «электронный нотариат» в государственном управлении.
    Психологические особенности личного приема граждан. Искусство ведения переговоров (тренинг).