Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сроки проведения

 

Продолжительность обучения:

40 учебных часов

Стоимость обучения:

15 500 руб. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Президентской Академии.

 

 Консультация по телефону:

(812) 740-59-76

   Подать заявку

КУЛЬТУРА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ


Форма обучения: очная (с отрывом от профессиональной деятельности)
Цель программы повышения квалификации: совершенствование коммуникационных навыков и формирование новых профессиональных компетенций в сфере государственного и муниципального управления.


Основное содержание:

    Актуальные вопросы развития системы государственного управления и местного самоуправления.     Коммуникационные компетенции государственного и муниципального служащего.
    Нормативность языковых явлений и тенденции их развития, особенности функционирования в различных социолингвистических условиях. Понятие о современном русском языке. Формирование делового языка в системе общенародного и литературного русского языка.
    Официально-деловой стиль как функциональная разновидность литературного языка.
    Лингвистические (фонетические, графические, лексические, морфологические, синтаксические) и экстралингвистические особенности официально-делового стиля.
    Письменная форма деловой коммуникации.
    Стандарты деловой документации.
    Документ в системе управления. Бланки служебных документов. Изменения в нормативных требованиях оформления документов. ГОСТ 2016 года.
    Правила оформления организационно-распорядительных, справочно-информационных и справочно-аналитических документов.
    Язык служебного документа: типичные ошибки.
    Речевые ошибки в тексте документа (практикум).
    Редактирование (практикум).
    Служебное письмо (практикум).
    Трудности употребления имен собственных в деловых бумагах.
    Абзац. Требования к оформлению реквизитов при подготовке служебных документов.